О журналеСотрудничествоИнформерыАрхивОнлайн журналКонтактыФорум
На главную
Главная Контакты Карта сайта
Сегодня: четверг, 26 апреля 2018
 

№ 3 (170)


 


РУБРИКИ
Пазлы бизнеса
Местное время
Релакс
Правовой аспект
Текущий момент
Деньги
Детектор
Налоговый караул
Практикум
Самоанализ
От рядового - до генерала
Прогноз 2016
Закон и право
Имидж-всё
Автострасти
Самопознание
Лента новостей
Обратите внимание
Милосердие
Пресс - релизы

Обратная связь
№02, февраль 2017 Совместная акция Банка “ГЛОБУС” и корпорации "УКРБУД"
№01, январь 2015 АХА Страхование стала лидером страховщиков


Праздник на заказ
декабрь 2010  Праздник на заказРынок еvent–услуг, или попросту, организации праздников, в Украине стал активно развиваться последние два–три года. Сейчас этот рынок значительно изменился не только количественно, но и качественно. Предоставляемые услуги стали более высокого уровня, а жесткая конкуренция на данном рынке требует от event-компаний все более и более креативных идей. Заказчики отдают предпочтение тем компаниям, которые предлагают наиболее интересный сценарий проведения мероприятия, несущий в себе не только развле...


Законодательное сито для интернет-провайдеров

декабрь 2010  Законодательное сито для интернет-провайдеровСкоростной Интернет в Украине – одна из самых многообещающих для телеком-компаний услуг. Согласно некоторым прогнозам, в этом году доходы от ее предоставления вырастут на четверть и составят около 4 млрд. грн....



декабрь 2010  Что делать, если должник не возвращает деньги?Обращайтесь в суд, если сможете предъявить письменные доказательства заключения сделки. Согласно ст. 1047 Гражданского кодекса, договор займа между физическими лицами заключается в простой письменной форме, если его сумма превышает 170 гривен (если сумма меньше, то достаточно устного договора)....



декабрь 2010  Сопутствующие вопросы при закрытии СПДМожно ли получать пособие по безработице во время, когда СПД еще официально не закрыто, но уже подано заявление о его закрытии и начата процедура закрытия? Можно ли получать пособие, если СПД – пустышка?...



декабрь 2010  Закрыть СПД станет прощеПравительство подготовило законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты (относительно упрощения процедур прекращения юридических лиц и физических лиц–предпринимателей)», согласно которого значительно ускорится процедура закрытия предприятий, так как в законопроекте предусмотрены высокие штрафы за затягивание сроков ликвидации...


Доверяй, но проверяй Как востребовать долг при отсутствии договорных отношений?

декабрь 2010  Доверяй, но проверяй Как востребовать долг при отсутствии договорных отношений?В Украине и, в частности, в Донецке очень распространены бизнес-отношения, построенные на доверии, то есть, на честном слове. При этом предприниматели пренебрегают должным оформлением документов, подтверждающих какие-либо договоренности. Игнорируется принцип «доверяй, но проверяй», чем пользуются некоторые участники договорных отношений – юридические лица, пренебрегающие правилами делового оборота, закона, морали....


По Сеньке ли шапка?

декабрь 2010  По Сеньке ли шапка?В этом году Рейтингу «Золотая Фортуна» исполняется 17 лет, хотя деятельность «Золотой Фортуны» началась значительно раньше - в советские времена. Сегодня о том, как все начиналось и о логике награждения номинантов, интервью с учредителем Рейтинга Дмитрием Акимовым....


C Новым годом! С Рождеством!

декабрь 2010  C Новым годом! С Рождеством!

Поздравляя друг друга с этими праздниками, мы всегда питаем надежду на что-то действительно новое, долгожданное, радостное, что должно непременно настигнуть нас в наступающем году. А вместе с тем – придет и наше обновление, которое будет подобно рождению, персональному Рождеству. Это праздники, в которых есть непреходящие магия, загадка – поэтому ждем их каждый раз, как чуда, которое хочется поймать за хвост, как тайну, которую вот теперь мы разгадаем и приручим....


Избранники «Золотой Фортуны»

ноябрь 2010  Избранники «Золотой Фортуны»В октябре в Национальной Академии наук Украины состоялась Всеукраинская акция Международного Академического Рейтинга «Золотая Фортуна» (Киев). Рейтинг проходит уже 17 лет и выбирает лучших во всех областях и структурах. Избранники «Золотой Фортуны» – эти действительно неординарные личности, которые играют заметную роль в процессах, происходящих в Украине, это трудовая элита, которой гордится государство....


Делай же что-нибудь!

ноябрь 2010  Делай же что-нибудь!Не верь современным магам, утверждающим, что для обладания определенной суммой надо вообразить себе, что ты ею уже обладаешь. Вернее, верь только наполовину. Представлять себе надо, но не деньги. И даже не то, что ты хочешь на них купить. Лучше всего визуализировать процесс, который позволит тебе достичь цели....


Создаем красоту в личном салоне

ноябрь 2010  Создаем красоту в личном салонеПрофессионалы считают, что рентабельный салон красоты можно открыть, только детально разработав его проект, составив бизнес-план и выбрав оригинальный пакет комплекса услуг, оказываемых клиентам....



ноябрь 2010  Почищу ваше авто. ДорогоПолная химчистка автомобильного салона проводится от одного раза в год до трех, в среднем - дважды за год: в начале весны и в конце лета. Если в семье дети, соответственно, машину приходится чистить чаще. Так что при грамотной организации вашего бизнеса недостатка в клиентах не должно быть....


Клиентоориентировка

ноябрь 2010  КлиентоориентировкаКлиент всегда прав. Это так. Потому что от него зависит финансовый результат вашей бизнес-затеи. Правота клиента отнюдь не предполагает сюсюкания с ним (хотя и не исключает). Это означает, что фирма должна ориентировать свои услуги на запросы клиента и гибко реагировать на них. «Не нравится – не бери» - плохая позиция: клиент так и сделает. Маркетинг призван изучить спрос так, чтобы в итоге вышло: «Нравится? Бери!» Эта часть маркетингового исследования предполагает сбор двух основных видов инф...


За что клиент оценит услугу?

ноябрь 2010  За что клиент оценит услугу?Условием лояльного отношения потребителя (клиента) к компании является превышение воспринимаемой общей ценности полученных услуг над ожиданиями. Ошибка многих руководителей сервисных компаний в оценке услуг своих конкурентов как раз и состоит в том, что они не хотят понять: клиенты бывают разные по своим притязаниям, платежеспособности и т.д. Они относятся к услуге уже совсем не так, как раньше, а оценивают ее в комплексе, то есть через «расширенное», ценностное восприятие....


Чем привлечь инвестора

ноябрь 2010  Чем привлечь инвестораНачинающие предприниматели постоянно пребывают в поиске финансовых ресурсов для своих проектов. Но находясь практически в равных условиях, одни молодые компании (их еще называют гаражными, а чаще стартапами) могут построить бизнес и добиться успеха, а другим приходится отказаться от своей мечты. В чем причина?...

» Архив новостей
1
..
«пред
321
322
323
324
325
326
след»
Реклама на сайте

Опрос
В каком виде Вы храните свои сбережения:
в долларах
в гривне
в банке
в банке под кроватью
какие сбережения могут быть с нашими зарплатами


Создание книг

 

 

СМИ о нас




Погода
Погода в Донецке

влажность:

давление:

ветер:






О журналеСотрудничествоИнформерыАрхивОнлайн журналКонтактыФорум
Любое использование материалов сайта журнала "Ваш Компаньон" разрешается при условии активной ссылки на companion.net.ua и указания названия сайта.
© 2010-2013 © Ваш Компаньон, RSS   Создание сайтов - LookMy.info на базе CMS MYSITE