март 2013
Налоговая призвала предпринимателей активнее пользоваться интерактивными сервисами
Налоговая служба продолжает внедрять самые современные сервисы для того, чтобы наладить диалог с бизнесом. В настоящее время на официальной странице ГНСУ в социальной сети Facebook и на ресурсе Youtube размещен видеоролик с призывом к предпринимателям активнее пользоваться интерактивным сервисом «Пульс налоговой». Налоговики фиксируют немало случаев, когда инициатором коррупционных действий становится именно плательщик, который не видит для себя возможности воспользоваться вполне законными средствами решения проблем в отношениях с налоговой. Именно поэтому налогоплательщикам предлагают никогда не пытаться решать проблему с помощью взятки, поскольку это бесперспективный путь, а пользоваться услугами предложенного интерактивного сервиса, который разрабатывался для осуществления общественного контроля за деятельностью службы с целью искоренения коррупции.
Сервис «Пульс налоговой» был внедрен в январе 2012 года. За прошедшее время в налоговые органы поступило более 21 тыс. обращений от плательщиков. Большинство телефонных звонков (88%) носили консультационный характер, налогоплательщики нуждались исключительно в разъяснении законодательства. Вместе с тем, 12% касались конкретных ситуаций. На данный момент 97% обращений обработаны, проблемы плательщиков решены.
Руководитель налоговой службы Александр Клименко назвал повсеместное использование он-лайн сервисов и интерактивных сервисов одной из приоритетных задач работы налоговых органов. Сегодня ГНСУ близка к тому, чтобы вдвое сократить временные затраты на ведение налогового учета. По мнению А.Клименко, системная и целенаправленная работа по совершенствованию налоговой системы и улучшению условий ведения бизнеса позволила Украине подняться сразу на 15 пунктов в рейтинге Всемирного банка Doing Business Report-2013.
Отдел взаимодействия со СМИ и общественностью ГНИ в Калининском районе г. Донецка Донецкой области ГНСКоличество просмотров: 1138
|