О журналеСотрудничествоИнформерыАрхивОнлайн журналКонтактыФорум
На главную
Главная Контакты Карта сайта
Сегодня: понедельник, 20 ноября 2017
 

№ 3 (170)


 


РУБРИКИ
Пазлы бизнеса
Местное время
Релакс
Правовой аспект
Текущий момент
Деньги
Детектор
Налоговый караул
Практикум
Самоанализ
От рядового - до генерала
Прогноз 2016
Закон и право
Имидж-всё
Автострасти
Самопознание
Лента новостей
Обратите внимание
Милосердие
Пресс - релизы

Обратная связь
№02, февраль 2017 Совместная акция Банка “ГЛОБУС” и корпорации "УКРБУД"
№01, январь 2015 АХА Страхование стала лидером страховщиков

Пазлы бизнеса


И «малым» нужна стратегия
февраль 2011  И «малым» нужна стратегия

Маркетинг - это целая наука, которой часто, особенно в малом бизнесе, пренебрегают. В то же время каждый предприниматель ломает голову: как сделать так, чтобы клиенты узнали о его продукте или услуге и увеличить продажи? Ведь самый главный показатель успеха в бизнесе - объемы продаж, увеличивающие прибыль. Вот несколько самых нехитрых маркетинговых стратегий и стратегий по продажам, чтобы увеличить прибыльность....


Оседлать франчайзинг

ноябрь 2010  Оседлать франчайзинг

В столь сложное для бизнеса время обращает на себя внимание тот факт, что многие представители франчайзинговых сетей остались на плаву и продолжают открывать все новые и новые магазины, рестораны, пункты услуг. Их успехи приводят к тому, что все чаще наши предприимчивые сограждане обращают свое внимание на возможность вести стабильный и долгосрочный бизнес по франчайзингу....


7 новых условий успешного бизнеса

ноябрь 2010  7 новых условий успешного бизнеса

В бизнесе устанавливаются новые правила игры. Покупатель меняется, старая школа продаж бесполезна, скорости увеличиваются. Какие условия должна соблюдать компания, чтобы успешно работать?...


Как и зачем участвовать в выставке

октябрь 2010  Как и зачем участвовать в выставке

Многие понимают участие в экспозициях упрощенно: купили место, установили образцы продукции и ждут клиентов, забывая, что выставка – это эффективный маркетинговый инструмент и если использовать его грамотно, можно не просто заявить или напомнить о себе, но и значительно расширить присутствие компании на рынке. Опытные руководители говорят, что время работы на выставке кормит их предприятие целый год, а то и больше....



сентябрь 2010  Налогообложение индустрии гостеприимства

Индустрию гостеприимства в Донбассе составляют, в частности, различные заведения коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, общежития, апартаменты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов (SYSTAGENIX) .   Гостиничные услуги по правилам   Основные...


Такие разные отели

сентябрь 2010  Такие разные отели

Для инвесторов, которые желают создать личный отель, существует одна проблема - поиск места под застройку. Очень часто площади под застройку в сердце больших городов неподалеку архитектурных достопримечательностей отсутствуют. Если строиться на задворках, то каким-то образом нужно привлекать туда клиентуру....

» Архив новостей
1
..
«пред
9
10
11
12
Реклама на сайте

Опрос
В каком виде Вы храните свои сбережения:
в долларах
в гривне
в банке
в банке под кроватью
какие сбережения могут быть с нашими зарплатами


Создание книг

 

 

СМИ о нас




Погода
Погода в Донецке

влажность:

давление:

ветер:






О журналеСотрудничествоИнформерыАрхивОнлайн журналКонтактыФорум
Любое использование материалов сайта журнала "Ваш Компаньон" разрешается при условии активной ссылки на companion.net.ua и указания названия сайта.
© 2010-2013 © Ваш Компаньон, RSS   Создание сайтов - LookMy.info на базе CMS MYSITE