О журналеСотрудничествоИнформерыАрхивОнлайн журналКонтактыФорум
На главную
Главная Контакты Карта сайта
Сегодня: среда, 14 ноября 2018
 

№ 3 (170)


 


РУБРИКИ
Пазлы бизнеса
Местное время
Релакс
Правовой аспект
Текущий момент
Деньги
Детектор
Налоговый караул
Практикум
Самоанализ
От рядового - до генерала
Прогноз 2016
Закон и право
Имидж-всё
Автострасти
Самопознание
Лента новостей
Обратите внимание
Милосердие
Пресс - релизы

Обратная связь
№02, февраль 2017 Совместная акция Банка “ГЛОБУС” и корпорации "УКРБУД"
№01, январь 2015 АХА Страхование стала лидером страховщиков

Пазлы бизнеса


Когда нужен классный сотрудник
март 2011  Когда нужен классный сотрудник

При всем изобилии желающих трудоустроиться, выбрать подходящую работодателю кандидатуру оказывается ох как непросто! А ведь ошибись – и завалит новичок работу, и пойдет насмарку твое выкоханное дело. А, может, и не завалит, но и пользы не будет, только время и зарплату распылишь. А, может, и толковый кандидат, да в коллективе неуживчивый. И вообще, можно ли ему доверять? Примерно такие мысли одолевают работодателя при подборе нового работника. Хорошо, если кто-нибудь порекомендует, поручится, а...


интернет-услуги для малого бизнеса

март 2011  интернет-услуги для малого бизнеса

Активность малого бизнеса в Интернете растет с каждым годом. Хостинг-провайдеры, торговые площадки и операторы контекстной рекламы признаются, что доля небольших компаний и ФОП в их клиентской базе давно перевалила за 50% как количественно, так и по генерируемому доходу. Кризисные годы наглядно показали, что снижение операционных затрат за счет концентрации на работе только с крупными клиентами - слишком рискованное удовольствие для интернет-предпринимателей. В то же время сервисы, ориентированн...


Как преодолеть страх отказа клиента

февраль 2011  Как преодолеть страх отказа клиента

Страх отказа клиента – причина большинства неоправданных уступок и скидок со стороны менеджеров по продажам. Как его преодолеть? Бизнес-тренер Сергей ФИЛИППОВ утверждает, что есть зарекомендовавшая себя на практике методика, позволяющая это сделать быстро и легко. После преодоления боязни отказа эффективность продаж повышается....


Субконтрактинг: от теории до практики

февраль 2011  Субконтрактинг: от теории до практики

При Донецкой Торгово-промышленной Палате действует Центр субконтрактинговых систем и кластерных технологий....


И «малым» нужна стратегия

февраль 2011  И «малым» нужна стратегия

Маркетинг - это целая наука, которой часто, особенно в малом бизнесе, пренебрегают. В то же время каждый предприниматель ломает голову: как сделать так, чтобы клиенты узнали о его продукте или услуге и увеличить продажи? Ведь самый главный показатель успеха в бизнесе - объемы продаж, увеличивающие прибыль. Вот несколько самых нехитрых маркетинговых стратегий и стратегий по продажам, чтобы увеличить прибыльность....


Оседлать франчайзинг

ноябрь 2010  Оседлать франчайзинг

В столь сложное для бизнеса время обращает на себя внимание тот факт, что многие представители франчайзинговых сетей остались на плаву и продолжают открывать все новые и новые магазины, рестораны, пункты услуг. Их успехи приводят к тому, что все чаще наши предприимчивые сограждане обращают свое внимание на возможность вести стабильный и долгосрочный бизнес по франчайзингу....


7 новых условий успешного бизнеса

ноябрь 2010  7 новых условий успешного бизнеса

В бизнесе устанавливаются новые правила игры. Покупатель меняется, старая школа продаж бесполезна, скорости увеличиваются. Какие условия должна соблюдать компания, чтобы успешно работать?...


Как и зачем участвовать в выставке

октябрь 2010  Как и зачем участвовать в выставке

Многие понимают участие в экспозициях упрощенно: купили место, установили образцы продукции и ждут клиентов, забывая, что выставка – это эффективный маркетинговый инструмент и если использовать его грамотно, можно не просто заявить или напомнить о себе, но и значительно расширить присутствие компании на рынке. Опытные руководители говорят, что время работы на выставке кормит их предприятие целый год, а то и больше....



сентябрь 2010  Налогообложение индустрии гостеприимства

Индустрию гостеприимства в Донбассе составляют, в частности, различные заведения коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, общежития, апартаменты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов (SYSTAGENIX) .   Гостиничные услуги по правилам   Основные...


Такие разные отели

сентябрь 2010  Такие разные отели

Для инвесторов, которые желают создать личный отель, существует одна проблема - поиск места под застройку. Очень часто площади под застройку в сердце больших городов неподалеку архитектурных достопримечательностей отсутствуют. Если строиться на задворках, то каким-то образом нужно привлекать туда клиентуру....

» Архив новостей
1
..
«пред
9
10
11
12
Реклама на сайте

Опрос
В каком виде Вы храните свои сбережения:
в долларах
в гривне
в банке
в банке под кроватью
какие сбережения могут быть с нашими зарплатами


Создание книг

 

 

СМИ о нас




Погода
Погода в Донецке

влажность:

давление:

ветер:






О журналеСотрудничествоИнформерыАрхивОнлайн журналКонтактыФорум
Любое использование материалов сайта журнала "Ваш Компаньон" разрешается при условии активной ссылки на companion.net.ua и указания названия сайта.
© 2010-2013 © Ваш Компаньон, RSS   Создание сайтов - LookMy.info на базе CMS MYSITE